broken silence
Ужасная погода, ничего неохото...Сижу, размышляю о жизни. Стало страшно за будушее нашей планеты. Чем больше человек делает научных открытий, тем больше черствеет его душа (моё сугубо личное мнение), а может не наука виновата в этом. Не понимаю просто почему люди с каждым днём все больше истощаются в духовном плане. Почему в наше время люди такие жестокие? Чего им не хватает? Когда я думаю о будущем, то абсолютно точно понимаю, что не хочу чтоб мои дети жили в таком мире! Мире жестокости, разврата, виртуального кайфа, лёгких денег...Люди как будто не понимают что сами себя губят.

Взрослые обвиняют во всём молодёжь, "мол это они во всем виноват. Совсем совести потеряли. А развратные-то какие! Пьют, колятся, живут взрослой жизнью и это всё в 14 лет!" Извините, а кто в этом виноват? Кто им не объяснил в детстве, что хорошо, а что плохо? И ненадо было кричать, наказывать за первую затяжку, можно было бы спокойно объяснить все последствия и все-таки дать право выбора...Почему все забывают простую истину "запретный плод сладок". Нет, я не против запретов! Я за свободу выбора...

Кто-то обвиняет во всём ТиВи... Отчасти я согласа, но всё-таки все идёт из семьи. Родители, вы, для ребёнка пример, дак будьте же достойным примером! Не надо орать на малышей, не надо бить ( это крайняя мера), я уверена всегда можно всё разъяснить спокойно, и если после этого ваше чадо всё равно так делает, вот только тогда надо наказать...Я благадарна своим родителям за то, что они не бросали меня перед включенным телевизором (как модно в наше время. Есть отмаза, типа после работы устали. Но мои папа и мама тоже работали, До 19, а то ещё и сверхурочные часы брали, чтоб дать нам с сестрёнкой все лучшее. После работы они стремились проводить время с нами), а читали мне добрые сказки, наверное именно они заложили во мне такие взгляды на жизнь! Развили мораль...Они ничего мне не запрещали! Всегда довали возможность самой прийти к истене, через собственный опыт...Прожив 17 лет я не выкурила ниодной сигареты и даже не хочеться! Не бухаю в подворотнях, водку вообще не люблю. Мама приучила меня пить вино =). Про наркотики...блин даже не знаю, просто не хочу...

@музыка: Крек - Жизнь

@настроение: Философско-паршивое

Комментарии
19.06.2005 в 20:21

Уважаю, но пить не буду!
Мире жестокости, разврата, виртуального кайфа, лёгких денег...

Тю! Думаешь, раньше такого не было?

Люди любят деньги (в том числе и легкие), потому что эти деньги можно обменять на блага. Человек любит разврат, потому что это приятно. Человек любит жестокость, потому что это дает ему возможность ощутить себя сильным.

А вот виртуального кайфа и вправду не было :)



В потенциале-то мы все макаренки (гы!). А как на малолетнего дебилоида-акселерата не заорать, когда ты в него душу вкладываешь, а он тебе в нее, можно сказать, гадит?



Родители - они тоже человеки. Что же им, ежели ребятенка родили, себя в своих нуждах надо сдерживать? Такого ни в одном законе не прописано.



Вот если говорить о самом маленьком возрасте - дошкольном, то, пожалуй, соглашусь, здесь родительское внимание очень важно. Хотя, тоже - не обязательно родительское. Просто надо с ребенком разговаривать.



И не для развития нравственности, между прочим, а для интеллектуального развития.



В детстве обучил ребенка читать - до его совершеннолетия по вечерам свободен.
19.06.2005 в 20:48

broken silence
От части соглашусь насчёт детей...Дак я впринцыпе про дошкольный возраст и говорила, а не про старший..........



Дак раньше почему-то не так ярко выражено было.......
19.06.2005 в 20:50

broken silence
В догонку, ещё хочу сказать, что дети разные бывают, но родитель должен найти к нему подход, ну, опять-таки это моё сугубо личное мнение
19.06.2005 в 21:37

Уважаю, но пить не буду!
не так ярко выражено было...

Это потому что виртуального кайфа не было.

Что Инет с людьми-то делает, а?:)



родитель должен найти к нему подход

Во-о-от, меня этот пункт смущает. А почему бы детям не попробовать поискать подход к родителям? В конце концов, дети им больше обязаны, чем родители им - соответственно, больше стимул должен быть.



Вот на Востоке - культ уважения к старшим, и разложения нравственности практически нет. Потому как там не родители под детей подстраиваются, а дети выполняют-то, что от них требуется.



А то, понимаешь, разбалуют их в детстве, а потом удивляются - чего они дичают.
19.06.2005 в 23:41

broken silence
Ну в 3 года ребёнок ещё не может найти подхода к родителям, мозгов ещё у них не хватает (я так думаю, хотя кто знает). А вот в старшем возрасте, дети реально начинают искать подход к родителям. Например закатывают истерики в магах чтобы только им купили игрушку...У детей уже появляется такой пунктик в голове "ага, если я сейчас так сделаю, то точно получу новую машинку". Но родители тут должны тож проявить хитрость либо строгость.......

Вот в Японии детям до 7 лет разрешается делать все что им захотится...а вот с 7 лет, *опа полная детям, сразу наваливают на них такую ответственность и строгие наказания за проступки.......

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail