broken silence
Преграда первая – иллюзия возможностей человека
- Для тех, кто более-менее внимательно прочитал второй раздел книги, должно быть понятно, что в своем принципе взаимоотношения человека и его Божественного Наставника достаточно просты:
- Божественный Наставник составляет эталон жизненного пути человека, учитывая все бесчисленные нюансы: индивидуальный энергетический потенциал - определяющий возможность человека обеспечить свою материальную жизнь; индивидуальную духовную восприимчивость – определяющую характер взаимоотношений человека со своим Божественным Наставником; способность к обучению, созданию семьи, общению с социумом и многое-многое другое, а точнее – все.
Чем ближе действительная жизнь человека к этому эталону, тем человек живет более счастливой, насыщенной интересными событиями, богатой, как духовно, так и материально, жизнью.
Божественный Наставник своими регулярными обращениями к человеку постоянно и настойчиво пытается направить его действия и мысли в нужное русло.
Это он делает с помощью энергетических импульсов, посылаемых человеку. Эти импульсы легко уявить, если обратить свое сознание внутрь и быть внимательным.
В основе любого действия человека – лежит мысль. Поэтому в первую очередь нужно следить за своими мыслями.
Божественный Наставник постоянно обращает внимание человека на какие-то жизненные ситуации.
Если мысль, возникшая в результате анализа данной ситуации, соответствует требованиям Наставника, то она сопровождается чувством радости.
Затем Божественный Наставник обращает внимание человека на более сложную ситуацию. И опять – если мысль родилась правильная – человека опять наполняет радость.
И так далее, и так далее – урок за уроком: повтор для закрепления и все большее усложнение.
Человек растет духовно - увеличивается его восприимчивость к Божественному Наставнику, его Духу.
Человек растет интеллектуально – он все чаще и чаще поступает правильно, то есть так, как требует того его Учитель.
Человек становится лучше и чище – в нем все больше и больше накапливается одна из высших энергий - Радость.
Если мысль, возникшая в результате анализа данной ситуации, не соответствует требованиям Наставника, то она сопровождается чувством раздражения.
Если человек не гасит раздражение в самом зародыше, то это чувство раздражения переносится им на объект внимания.
В результате чувство раздражения усиливается, так как человек дважды поступил не правильно – сделал не правильный вывод, а затем перенес свое чувство раздражения на ни в чем не повинный объект внимания.
Усиленное чувство раздражения переходит в чувство злости или даже в чувство гнева.
Если это повторяется вновь и вновь – восприимчивость человека к своему Наставнику ослабляется и человек в начале останавливается в своем духовном развитии, а затем и духовно деградирует, то есть уменьшает свой врожденный духовный потенциал.
Не развивается человек и интеллектуально, так как не приобретает способность мыслить правильно.
Определенное развитие логических способностей не улучшают, а наоборот, ухудшают ситуацию, так как создают иллюзию развитого интеллекта.
Человек становится хуже и загрязненнее – в нем накапливаются раздражение и злость.
Этого не произойдет, если логику контролировать чувством, а главным учителем для человека станет его Божественный Наставник.
Когда человек совершает действие или поступок согласно правильной, то есть одобренной Божественным Наставником мысли, то в награду за это он получает дополнительную энергию.
Эта энергия наполняет его, оздоравливая и омолаживая организм.
Каждый правильный поступок и каждое правильное действие человека увеличивают его энергетический потенциал, расширяют его реализационные возможности, как в духовной, так и в материальной жизни, делая процесс его совершенствования на всех планах естественным, динамичным и максимально эффективным.
Человек, таким образом, и исполняет наказ нашего Небесного Отца: “Станьте совершенными, как Я”, и выполняет Волю Небесного Отца, так как Воля Божественного Наставника и есть Воля Бога.
Если же человек не только не гасит неправильную мысль, но и реализует ее в действие, то у него, наоборот, отнимается энергия – для того, чтобы не натворил еще больших глупостей.
Отнятие энергии ведет к уменьшению реализационных возможностей человека и ослаблению его физического организма.
Неоднократное повторение действий и поступков, противоречащих Воле Божественного Наставника (а, значит, и Воле Бога) ведет к заболеванию организма: в основе всех болезней человека – лежат его неправильные мысли и неправильные поступки.
Регулярное и частое противодействие Воле Божественного Наставника ведет к духовной, интеллектуальной и физической деградации человека, а в итоге, вместо Вечной Жизни в Небесном Царстве Отца – уход в Небытие.
Радость, приподнятое настроение, прилив сил, желание жить и работать еще более активно – если человек поступает правильно.
Чувство тоски и скорби, плохое настроение, отнятие энергии, творческих сил и здоровья, усталость, отсутствие желание что-либо делать и даже жить – если человек поступает не правильно.
Состояние предчувствия: чувство тревоги и тревожного ожидания чего-то необъяснимого – предупреждение, посылаемое Наставником человеку, что бы тот ни упустил очень важный для него шанс поступить правильно и выйти на более высокий уровень развития.
Вот в принципе и вся общая схема взаимоотношений человека со своим Наставником. - Человек живет счастливой, плодотворной, высоко интеллектуальной и высоко духовной жизнью, когда всегда и незыблемо соблюдается субординация:
- Божественный Наставник – учит, человек – учится.
- Божественный Наставник – планирует, человек – исполняет.
- Божественный Наставник – дает, человек – берет.
- Если эта субординация нарушается, и человек выдвигает себя на место Учителя, то он обладает единственной реализационной способностью – портить, ухудшать,усугублять и страдать.